среда, 27 июня 2018 г.

Шоколадница-кошелек. Вдохновение для Scrap товары.

Привет-привет, мои дорогие!!!!
Сегодня я к вам, с кошельком-шоколадницей!!!!
И на это есть два повода))))
Во-первых, в блоге ScrapMir начался СП "Карманные чудеса" и я хочу в нем поучаствовать!!!
Объект этапа №1 - вариации на тему шоколадница или конверт для денег
Сумма двух смежных сторон (максимум, но можно и меньше) - 30 см
Размер моей шоколадницы-кошелька 11*11.

А во-вторых, у моего брата скоро День Рождения и это необычная конструкция порадует его в двойне)))
Это креативно, потому что сразу и денежные и сладкий подарочек ему обеспечены))))
А если положить такой псевдо кошелечек в сумку или бардачок машины никто и не догадается, что там могут храниться такие запасики)))) 
Ну вы меня понимаете и заначка и вкусняшка))) и все ЕГО)))) 
А еще вместо шоколадки можно положить карточки или жвачку, да и авто документы войдут с легкостью)))
Вобщем универсальная вещь, товарищи))))
Ну что смотрим?!!


Это отделение для денежного подарка)))
Надежно закрывается на болты (магниты)


Надписи две))) Одна поздравительная, вторая идет как посыл!!!!
Make a wish - загадай желание и иди к нему..., то бишь копи...)))


Вот как-то так)))



Вторая сторона, для шоколадки - пока))), потом решать обладателю данного портмоне!!!


Кошелечек с мужским характером потому слегка винтажненький, стимпанковский)))



Внутри отделение для квадратной шоколадки.




Банер СП


Ну вот и все!!!
Пока-пока!!!
Вдохновения вам и интересных идей))))
Ваша, Я!!!


10 комментариев:

  1. Ксюша, вот это идея!Мне очень понравился твой портмоне!тебя продолжает затягивать бумажный скрап;) И работы получаются удивительными и интересными! Впрочем как и все, что ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная идея! Спасибо за участие в СП ЧБ СкрапМир ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычное исполнение шоколадницы и конвертика, универсальная вещь получилась))) Спасибо за украшение нашего проекта, "ScrapMir"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое, очень приятно!!!!!!

      Удалить
  4. Очень-очень оригинальная работа! Просто класс! Спасибо за то, что украшаете СП от блога ScrapМир)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо, за такие приятные слова)))!!!!!!

      Удалить
  5. стильный мужской кошелечек получился)) обожаю мужские работы!!!Спасибо за участие в СП ScrapMir. Ждем вас в следующих этапах)

    ОтветитьУдалить