четверг, 14 июня 2018 г.

Уютный блокнот. Вдохновение для Арт-студии чипборда "Матрешка".

Привет-привет, мои дорогие!!!!!!

   А я сегодня дизайнерю в блоге Арт-студия чипборда "Матрёшка", девочки спасибо за приглашение!!!!!!!
  Вот такой чудесный, уютный чипик,  красующийся на обложке блокнота, мне прислали в диз. посылочке!!!! 



   Блокнот о тёплом, домашнем вечере..., уютном пледе..., качелях...и все том что делает нас счастливыми...в тихой вечерней тиши... 






Согласитесь, какие вдохновляющие мысли, стихи, зарисовки...можно оставить в этой милой книжице...))))) Усевшись в вечерком с чашечкой ароматного чая, под вечерний свист кузнечиков и шелест листвы...





Вот лично я уже представила)))) и мне очень нравиться как музы и вдохновение роят в воздухе и ждут своего часа...))))



Конечно же такой блокнот должен быть деревянным)))) поэтому мой малышок имитирует дощечки.




 Композиция из чипа милая и уютная))) раскрашена с помощью акриловых красок и восков. 
Странички блокнотика тонированы чаем и издают чудесный аромат)))



И конечно уюта и трепета придает кружево. 



Приму участие в задании с ОЭ "Текстуры" с блоге Happy Bunny  
Участвую в Волшебном Лукошке. Июнь
в блоге Избушка Бабы-Яги
из ОЭ у меня: чипборд, кружево, штамы, коричневый цвет


Ну вот и все!!!! 
Пока-пока!!!! 
Вдохновения вам и тёплых уютных воспоминаний)))
Ваша, Я!!!!!

8 комментариев:

  1. Ксюша он у тебя получился волшебным как из сказки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень тёплый и атмосферный блокнот! Так и манит своим уютом к вечерним чаепитиям в саду! А ещё, как мне кажется, он может быть настоящей книгой для ведения домоводства. Ксения, спасибо, что участвуете в задании от "Избушки Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный блокнот! Дощечки бесподобные, обложка - сплошной уют! Спасибо от Избушки Бабы Яги за участие в нашем задании!🦉

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочный блокнот! Просто светится домашним теплом и уютом! Техническое исполнение великолепное! Спасибо от блога Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю))) за такие приятные слова!!!!

      Удалить