вторник, 12 июня 2018 г.

Моя уютная дача. Серия АТС. Скрапбаталия #3 этап 4.

Привет-привет, мои дорогие!!!!

Сегодня покажу вам серию АТСок для Скрапбаталии в Мускари!!!

Итак, в четвертом этапе мы делаем:
Серию АТС, не меньше 4-х штук,
тема - Уют/дом/дача, цвет - все оттенки желтого (это значит, что цвет или цвета этапа должны не просто присутствовать в конкурсной работе, а быть ведущими, основными, бросаться в глаза), ваши АТС должны быть объединены темой, основным цветом, техникой исполнения, пронумерованы и названы.

Ну что ж....тема шикарная, цвет тоже..., но не мои:)))))) 
Первая мысль была, ЗА ЧТО????:))))))
Просто уж очень я ждала этот этап))) люблю сооружать картинки на этих малютках))))
НО!!!! Кто сказал, что будет легко))) Это ж Скрапбаталия, детка..., сказала я себе, и пошла воять:)))
Серия так и зовется))) "Моя утнтая дача"
И как вы поняли уже, Я ленивая жопка:))))
То бишь дача, для меня отдых))) и не чего лишнего..., это я про грядки:)))))
Уж не кидайте в меня тапками, просто ну не мое это...., хотя знаю многие любят и даже релаксируют сажая или пропалывая грядки!!!!
Вот моя мама, свекровь и даже мой муж любит копаться на огороде))) правда у нас на нем трава, немного роз, плодовые деревья и маленький парнечок на 4 огурца)))
Но этому всему тоже необходим уход, вот он занимается любимым делом, а я не мешаю..., зачем..., когда у меня куча своих дел))) 
Сейчас подробно о них расскажу...


АТС № 1 Чашечка ароматного кофе. знаете как приятно выйти утром на улицу и присев на качели выпить свою порцию бодрости и нового дня, улыбнуться первым (но не всегда и первым конечно:)) лучикам солнца, вдохнуть запах травы и.........))))


АТС № 2 Щебет птиц. Да-да и слушать щебет птиц, которых у нас много))) каждых год в кусте чубушника и зарослях лимонника они выводят птенцом, а потом учат летать подросших сорванцов...


АТС №3 Релакс. Пока солнышко еще не кусачее можно развалиться у бассейна и позагорать или понаблюдать в тенёчке как плескаются дети или мое самое любимое))) плюхнуться к ним))) и лежа в бассейне наблюдать за бабочками и радоваться жизни)))


АТС № 4 Дневные хлопоты. Во время жаркого солнца, хорошо укрыться в теньке и заняться любимым делом)))) 
Почитать книгу или поскрапить:))))


АТС № 5 Новые открытия. Вечернее время прекрасно для прогулок с детьми и новых открытий))) ловли кузнечиков не один кузнечик при этом не пострадал  поисков ящерок и лягушат..., вообщем главное придумать правильно приключение, а остальное все само собой сложиться))))


Ну вот я и открыла вам все как на духу:)))) Надеюсь, я не сильно поменяло ваше мнение о себе))))





Ну вот и все хорошего вам дачного отдыха!!!!
Пока-пока!!!
Ваша, Я)))))


33 комментария:

  1. Ксюша! АААА! Какие классные малютки! У меня тоже были мысли про чашку и книгу, но у меня ничего подходящего поддержать эту тему не нашлось. Я выбираю № 2 Щебет птиц, ну ооочень тему птиц)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!!!!!! А мне просто посчастливилось прислали такой чипик для ПД и вот немного осталось))))) Ок, номер 2 твоя)))

      Удалить
  2. Ох, девчонки! с каждым этапом мы тоже заряжаемся от вас вдохновением))) и все труднее выбирать, т.к. работы одна краше другой)) Очень дачные АТС у тебя, Ксю, получились! А сколько солнышка! как кошке, что на АТСках, жмуриться хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, спасибо!!!!!!! Очень рада, что удалось передать свой)))) дачный уют!!!!!! Темноватые фотки, но боюсь не будет времени перефотать, в связи с приготовлениями к Марустному д/р, они ярче))))) может и выберу денёк префоткаю))))

      Удалить
  3. Ксюша, у тебя не бывает не твоего цвета!!! Получилось очень-очень тепло и уютно!!! Мне безумно понравились твои карточки. Можно мне выбрать №5?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо огромное!!!!!!! Конечно # 5 твоя!!!!

      Удалить
  4. Ксень какие они прикольные!!!!! Вау!!!! открыла сразу самую первую картинку и посмотрела все,потом прочитала пост)) но этот кошак на 1 сразил меня!!!! можно можно мне его?????????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, мне тоже он нравиться))) жаль на все таких не нашлось...., но да ладно)))) Спасибочки!!!!!! Номер 1 твоя!!!!

      Удалить
  5. Согласна с Вероникой! Не бывает не твоего цвета)) И согласна с тобой про дачу)) я тоже не люблю грядки... вообще! Газон и сирень . На этом пока все наши посадки) АТС класснючие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо дорогая!!!!!!! Как я рада, что ты меня понимаешь:))))))) отдых должен быть отдыхательным...)))

      Удалить
  6. Ксюня, я поняла ты - та довольная кошка с АТС))) Классные какие получились, мультяшные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, ты догадалась!!!!!!!! Урааааа)))) а я думала поймёт это кто-нибудь или нет))))) Спасибо!!!!!!

      Удалить
  7. Ксюша, какие они солнечные у тебя!!!! Сразу заряжаешься хорошим настроением! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. Не мои и цвет и тема? Что?!)))) Такие классные получились: озорные, яркие, позитивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое))) рада, что понравились!!!!

      Удалить
  9. Прекрасно, изумительно, невероятно!!!...И меня в эту затею вовлекли))). Представляешь, я тоже их сделала...уф!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!! Ну вооот, мы сделали это!!!)))) Кто молодцы?!!!! Мы молодцы!!!!!:)))

      Удалить
  10. ООООО так я нашла еще и родственную душу,хоть я для тебя вообще по возрасту "музейный экспонат")но у меня на даче давно уже газон,цветы ......и никаких грядок,но правда есть парник в котором командует сын.АТС у тебя получились настоящие солнечные прямо дачно-дачные!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах да забыла представиться так навсякий случай я твоя ПЧ под своим настоящим именем Людмила Березина

      Удалить
    2. Людмила, приятно познакомится))!!!!!! С чего это "Музейный экспонат" между нами каких-то 30 лет...)))) А вообще такие друзья самые ценные!!!!!!!
      Спасибо большое!!!!!!

      Удалить
    3. зая, 30лет это целая жизнь!(но..... лично мне общение с молодежью здорово помогает не чувствовать себя клюшкой поставленной возле печки!)))))

      Удалить
  11. Моя первая идея с АТСками была "Home is where the cat is")) но подходящих кошек не нашлось, а у Вас потрясная серия получилась, кошечки милые очень!

    ОтветитьУдалить