среда, 23 мая 2018 г.

Мой герой. Вдохновение для блога Ажур.

Привет-привет, мои хорошие!!!!

Сегодня, я к вам со страничкой, для моего героя, единственного и неповторимого!!!!
Но, для начала хочу поблагодарить феечек блога Ажур, за предоставленную мне честь выступить в качестве ПД)))
Спасибо, девчонки, мне очень приятно побыть частичкой вашей команды!!! 

А вот и мой герой!!!
Мой мужчина, муж, друг и просто очень хороший...большой души Человек))))





Он силен не только телом, но и духом, что важнее, смел и надежен, что отражено на страничке цепями.
Он гармоничен, прост и открыт без короны, хотя она ему к лицу и многими на него мысленно воздвигнута))) , что я постаралась отобразить лаконичностью и не перегруженностью в работе.
Бумага с газетным принтом, олицетворяет его тягу к всему новому, его обширные знания и владение информацией...)))
Пластинка, здесь тоже не случайно, ведь музыка его все:)))
Для меня он звезда, он мой герой)))
Поток цифр, говорит о том, что мы вместе довольно давно и надеюсь на всю жизнь))))  и каждое мгновение рядом - это не забываемый кадр, который хочется сохранить навсегда...))) 





Вот такой вот он МОЙ ГЕРОЙ)))
Конечно, это далеко не все его качества))) но что-то же должно остаться За кадром:)))




В работе использовала прекраснейший чипборд производства Ажур!!!

В блоге Happy Bunny покажусь в творческом задании "Камера мотор"

у меня цифры - трафарет и вырезалки пластинка, звезды, стрелочки.....



Ну, вот и все))
Пока-пока!!!!
Ваша, Я)))


8 комментариев:

  1. Классная страничка, Ксения! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже очень понравилась работа, ничего лишнего, по-настоящему стильная мужская страничка! Спасибо , что творите с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, стильно и интересно! Благодарим, что вдохновляетесь и творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. приятно было читать такие строки,мне как матери 2 сыновей,страничка получилась очень лаконичной и стильной!

    ОтветитьУдалить