воскресенье, 20 мая 2018 г.

Скрап баталия в Мускари. 2 этап Тег.

Привет-привет, мои дорогие!!!
За сегодня подгоняю все хвосты)))))
Добралась до тега! 
Кто не знает в Мускари проходит

СКРАПБАТАЛИЯ#3. 2 этап. Тэг


Цвет фиолетовый, тема - счастье.


Так что же такое счастье?! 
Что делает меня счастливой?! 
По сути многое...родные глаза напротив, прикосновение рук..., смех моих деток..., сопящий рядом мопс..., чашка ароматного кофе с утра..., щебет птиц за окном..., здоровье моих близких...выходит я счастлива потому что живу, дышу...существую...являюсь частью вселенной, частью мироздания..., космоса....
Все это, навело меня на создание такого космического тежека...
Как воплощение счастья бытия...счастья вездесущего...всепоглощающего...
Вот занесло так занесло...))))))))
Но мозг помучать, порассуждать тоже порой полезно))))

Вообщем, встречайте мое космическое счастье!!!!! 












Счастье - это просто быть...
Счастье - быть частью бескрайней Вселенной,
Частью всего, что ты видишь повсюду-
Частью Природы, красивой и бренной,
Счастье - быть частью, доверенной Чуду -
Чуду рождения, Чуду ухода,
К этому миру Любви необъятной...
Счастье быть частью родного кого-то,
И это Счастье  почувствовать внятно...

Банер


Ну вот и все)))
Оставляю вас в размышлениях, о вашем счастье)))
Пока-пока!!!
Ваша, Я)))


18 комментариев:

  1. Ксюхааа, какие переходы....ммммм!!! Оттенки бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я ждала, чтобы кто-нибудь этой бумагой воспользовался! Тег - свобода и полет! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я услышала твой посыл во Вселенную:)))) Спасибо, Ленок!!!!!!

      Удалить
  3. Ксюша, тег офигенный!!!!! Космос невероятный! Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Ксюша, тэг чумовой!!! Спасибо, что успела, иначе как бы я жила без твоего Космического счастья! Фон - просто бомбей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я чувствовала, что тебе его не хватает:)))) так что я просто не могла, не успеть))))) Спасибо большое!!!!!!

      Удалить
  5. Блин Ксень шикарный фиолетовый))) у меня такой тёмный местами,а тебе для космоса он просто бомбезен!!!!клевый тежик!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, ааабалденный тег, как-будто весь светится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ)))))) от счастья, что успел добавиться:))))))) Спасибо!!!!!!!!!

      Удалить
  7. какой космос!!! затягивает и не оторваться!))

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно красивое счастье! В таком исполнении фиолетовый неотразим!
    Спасибо от всей души)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, за такое шикарное вдохновение!!!!! И за приятные слова, Спасибо!!!

      Удалить
  9. Цвет фона завораживает)) гипнотизирует и призывает - загляни, может ты увидишь здесь свое счастье)

    ОтветитьУдалить