понедельник, 7 мая 2018 г.

Сказка для феи))) альбомчик из Графики 45.

Привет-привет, мои дорогие!!!!

Как-то решилась я, на авантюру))) сделать миник из Графики 45, по МК Юлии Кузнецовой, но сделав только заготовку альбомчика, так его и забросила(((
и времени не было и страшно было бумагу заморскую, да еще такую красивую резать)))
Но всегда, есть толчки, волшебные пиночки или просто дело случаю когда все складывается:)))
Вот и я участвуя в СП Леночки Сухих "Baby time", у нас уже 3 этап, решила побороть себя и порезать таки эту волшебную феечную Графику:)))) 
А оказалось что это интересно и как это затягивает!!!!
Мне срочно нужен новый набор Графика 45!!!!
Но для начала давайте посмотрим этого малышка!!!


Как вы понимаете, альбом с феями принадлежит этой малышке принцессе фей))))
Любительнице всего волшебного и прекрасного!!!
Именно ее фотографии и секретики поселятся в этом альбомчике.


на воздушно кружевной обложке живет сатир, 
а кому же еще как не ему заманивать красавиц фей в этот волшебный мирок,
своей чудесной музыкой)))



ОЭ на третьем этапе - игрушка, чип, шейкер и пуговки.
У меня шейкер, чипборд и пуговка))




На первой страничке конвертик, для самого сокровенного, волшебного заклинания, открывающего дверь в мир прекрасных созданий!!!




Как известно, феи дружат с милыми зверушками, насекомыми, птичками и цветами)))
поэтому на страничках этого малыша, помимо фей поселились милые кролики, птички, ящерки и лягушата))) и конечно же множество цветов!!!

















  не смогла устоять перед не большой поп-ап конструкцией:))) 
поп-ап ведь тоже своего рода - волшебство!!!


просто обожаю этого лягушонка:))) как ему подходит это бумага)))
 правда?!!!













и если кто-то искал пуговку, то она здесь))))






Девочки - феечки, поскольку весна у нас выдалась снежная и дождливая:))) прошу прощения за фотографии, немного темноваты, как я не старалась!!!



Банер СП



Красивый, сказочный чипборд (эльфийский ключ - 2, рамка "лесная фея"сатирфонарик - 3) у меня от любимого Мускари, поэтому бегу отмечаться в Галерею!!!


Поучаствую в задании "Свободное творчество" с ножами от Scrap Man 
у меня это: 




Приму участие в задании "Мамино сокровище"  ведь, мой миник как раз для моего сокровища))) в блоге ScrapMagia


Что может быть более волшебным, как не полет прекрасных фей))) поэтому спешу принять участие в блоге Избушка Бабы-Яги  Сундучок со сказками Апрель - тема полет!!!


Задание "Детское" в блоге ScrapTherapy, просто не могу пропустить, ведь именно здесь вдохновляет Юлия Кузнецова, моя вдохновительница на этот миник))) для моей маленькой феи, на 80% сделанный из бумаги Graphic 45!


Ну вот и все, мои волшебницы!!!!
Вдохновения Вам и побольше сказки наяву!!!!
Пока-пока!!!
Ваша, Я!!!

38 комментариев:

  1. Сказочный альбом! А эта музыка из видео... смотрела, как завороженная😀😀😀

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий!Сказочный!Понравился безумно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная красота!!!!он чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,ну фото дочи!!!!Красотка-фея)))И альбом хорош! Графика она такая да))) Попробуешь и не остановишься)

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом хорош! А дочка - просто прелесть! В ее руках альбом еще лучше))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксю, ну крутяцкий альбом!!! Шикарно! Спасибо за участие в проекте!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, пересматривала 3 раза😄 Сказочный и невероятно волшебный альбомчик!! Спасибо за теплые слова в мой адрес😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!!!!!! Влюбилась в Графику и конструкцию миника - навсегда, спасибо, за это открытие!!!!!!

      Удалить
  8. И правда волшебный альбомчик! Браво!!! Спасибо за участие в задании блога ScrapTherapy!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксююююююю, обалденно! Рассматривала *_* Ты умничка. Оч круто :) С ♥ ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибочки, очень рада, что этот малыш мне удался)))!!!!!!!

      Удалить
  10. ВАУ!!! Вот это альбомчик-настоящая сказка!Спасибо за участие в задании блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксю! ну ты!!!!! слова кончились)))) ну точно везде успеваешь!! шикарный альбом! несколько раз перелистала!

    ОтветитьУдалить
  12. От меня и ЧБ "СкрапМагия" теплый привет!

    Благодарим за выбор нашего задания, как здорово видеть тебя среди наших участников!
    Шикарный миник! вот других слов даже не подберу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, привет!!!! Спасибо большое, за такой теплый отзыв, очень тронута!!!!!

      Удалить
  13. Сказочный альбом для принцессы! Здорово! Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный волшебный альбомчик, такие вещи хочется рассмотреть вживую)) спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое, мне очень приятно!!!!!

      Удалить
  15. Я с вами полностью соглашусь наши хомячки не дремлют,но правильно сделали что пустили в ход данную коллекцию,ведь пока есть запал нужно творить,тем более такую красоту.Спасибо что творите с блогом Избушка Бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
  16. Такой многодетальный, здорово скомпанован и прекрасно наполнен. Очарователен! Спасибо о Избушки!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень сказочная, фееричная) работа! Спасибо что творите с блогом Бабушки Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо!!!!!! С Избушкой творить удовольствие!!!!!

      Удалить
  18. Замечательный альбом! Просматривая его, очутилась в сказочной стране! Так и хотелось уменьшится в размерах, превратиться в фею и поселится на страницах вашей работы! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже мой!!!! Как приятно)))) Олеся, спасибо огромное!!!!!

      Удалить