воскресенье, 7 июля 2019 г.

Кисть "Алиса в стране чудес"

Привет-привет, мои дорогие!!!

Сегодня я, буду вдохновлять вас одной из моих любимых тем, Страной чудес))
Как всегда, садилась делать я одно,

План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение...

 а потоооом резко поменяла все и сотворила кисть с Алисой в главной роли)))

Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая — словом, какая-то не такая.



Источник: https://mirpozitiva.ru/articles/1917-citaty-iz-alisy-v-strane-chudes.html

Ну что смотрим))))

— А что это за звуки, вон там? – спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада.
— А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.

— И.. И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.
— Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются…

Источник: https://mirpozitiva.ru/articles/1917-citaty-iz-alisy-v-strane-chudes.html

Вот и у меня случилось)))
А всему виной чудо фигурка с гравировкой, она прекрасна!!!
У меня еще одна есть в закромах, я их бережно хранила, но чего красоту прятать, нужно ее показывать и хвастаться:)))
Правильно говорю?!!

Если бы это было так, это бы еще ничего, а если бы ничего, оно бы так и было, но так как это не так, так оно и не этак! Такова логика вещей! 


Источник: https://mirpozitiva.ru/articles/1917-citaty-iz-alisy-v-strane-chudes.html

 Фактуру кисти создала при помощи крутого трафарета "Шахматная доска"
Да-да в Мускари есть все!!!!
И даже если чего-то нет, оно обязательно будет, стоит только пожелать...

Если бы каждый человек занимался своим делом, Земля бы вертелась быстрее.
Все заспреила, чипы  заэмбоссила...
Посадила сады из роз, карт, шахматных фигур и прочих садовых нужностей...
Удобрила топпингами и распылила немого брызгов...

Делать ей было совершенно нечего, а сидеть без дела, сами знаете, дело нелегкое.


 Просто обожаю эти замочные скважины от Мускари, для меня они не заменимая вещь, в любой работе им найдется свое место!!! 

Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут.



Источник: https://mirpozitiva.ru/articles/1917-citaty-iz-alisy-v-strane-chudes.html




А вы любите кисти так, как люблю их я?!!
Делали хоть раз такой альтер?!

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?



Источник: https://mirpozitiva.ru/articles/1917-citaty-iz-alisy-v-strane-chudes.html

Знаете уже какой это кайф, из простого строительного инструмента сотворить свой маленький сказочный мирок?!
Как это затягивает и вдохновляет?!!!
Или еще нет?

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

Источник: https://mirpozitiva.ru/articles/1917-citaty-iz-alisy-v-strane-chudes.html


А может хотите кисти-обмен?!))))

Мир открыт перед нами, но действовать нужно быстро.



Источник: https://mirpozitiva.ru/articles/1917-citaty-iz-alisy-v-strane-chudes.html

Если да, пишите!!!
Всенепременно организуем!!!!)))

Лучший способ объяснить — это самому сделать!

Ну что на этом я говорю пока-пока!!!

— Я этого письма не писал. Там нет моей подписи.
— Тем хуже! Значит ты что-то худое задумал, иначе подписался бы!

Ваша, Я!!!!


Материалы от Мускари:






Очень хочется принять участие в задании Скрап-азбука буква К - блога Мемуарис 
Моя К - это и сама кисть и краски и карты..., вообщем ее много в моей работе)))

По участвую в задании Текстуры, краски, пасты блога ScrapMan

Текстуры, пасты, краски



4 комментария:

  1. Ксюша, классная кисть и тема моя самая любимая! Очень здорово всп получилось и не зря передумала, что планировала, потому что получилось Вау! Спасибо за участие в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какая яркая и многодетальная! Спасибо за участие в нашем задании, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить