вторник, 14 мая 2019 г.

Блокнот "Magic world"

Привет-привет, мои дорогие Мускаринки!!!

Сегодня я, Ксюша Д-К буду вдохновлять вас лесным блокнотом дверкой "Magic world" и небольшим МК по созданию такой дверки.
Конечно МК предполагался большоооой, но что-то пошло не так и запись прервалась...
на середине декорирования, поэтому данный этап я пропустила, но главное то есть :)))) А декор - это вещь сугубо личная для каждого))) Ведь так?!!!!
Блокнот 16,5 на 11,5 см, внутри красивый бело-розовый блок, закладка с птичкой и 2 кармашка на форзацах.

Мой красавчик слегка мохнат и потрепан, как я люблю)))
 Он открывает дверь в волшебный мир ваших идей, фантазий и тайн... 
 Помимо моей любимой мохнатости, блокнот с обалденной да, порой я бываю очень скромна)))  фактурой. Такая старая заброшенная дверка вся проросшая мхом, потрескавшаяся от времени, может быть только дверью в волшебный мир!!! 
 Милый мальчик эльф играет на своей флейте и приманивает фей со всей округи... 


  Чудесный фонарик увитый цветами освещает вход 
 А вот и ключик в страну мечты...))
 Тяжелая металлическая ручка и потайная замочная скважина скрыты во мху))  


 Папоротники, грибы, цветы и ягоды украшают и в тоже время прячут дверь от постороннего взгляда

Ну а надпись говорит сама за себя))))
И это все чудесный чипборд от любимого Мускари






Как же мне нравится, эта обшарпанная старая фактура...
А вы любите такие?!!!!

Ну и прошу к просмотру)))



Спасибо, за внимание!!!
Надеюсь, я вдохновила вас, мои дорогие феечки, на создание своей сказочной дверки!!!
Очень буду ждать!!!!

На этом прощаюсь с вами!!!
Пока-пока)))
Ваша, Я!!!!

Материалы от Мускари:






2 комментария: