четверг, 10 января 2019 г.

Зимние теги "Сердечные объятия".

Привет-привет, мои дорогие!!!!
Сегодня буду показывать вам свои снежные тежики, которые у меня сотворились для нашего зимнего задания "Рождественская история"
Что может быть теплее и желаннее в эти морозно-снежные 
праздничные дни, как не Сердечные объятия с нашими родными и друзьями)))
Именно ими мы обмениваемся при встрече, тем самым даря друг-другу частичку своей любви и тела!

Фон для тегов делала с помощью текстурной пасты, трафарета, алкогольных чернил и подручных средств))))   

 Главными героями тегов стали просто милейшие мишки)))
именно они и явились моими вдохновителями))) 
 В качестве ОЭ - у меня шишки, а ОМ - пайетки.

 А как чудесно, в них смотрятся рамочки из зимней коллекции Muscari с волшебными завитками и снежинками! 
 Ну как же зимой без милых трещинок, которые появились благодаря каркеллюрной пасте.



Вот такие сверкающие и заснеженные красавцы у меня получились))
Ну вот и все пока-пока!!!!
С Наступающими праздниками вас мои дорогие!!!!
Ваша, Я!!!
Не могу пройти мимо задания Тегомания в Камчатском СкрапКлубе
Вдохновилась Елочными игрушками, еловыми веточками, снежинками и яркими красками с Доски Вдохновения в блоге ScrapMagia




В работе использовала материалы из любимого магазинчика Muscari:

Алкогольные чернила:









8 комментариев:

  1. Ох.ох. как я хочу такой кусочек тепла!!! Работа чудо как хороша!!!Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Спасибо больше, за такие приятности)))!!!!!!!

      Удалить
  2. Восхитительные тэжики - нежные, гармоничные, сложносочиненные!!! Спасибо, что украсили своей работой наше задание Камчатсого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый и сочный синий! А сколько интересностей скрывает многодетальность! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить