суббота, 20 октября 2018 г.

Пано. В чаще леса.

Привет-привет, мои дорогие!!!
Сегодня я буду вдохновлять вас, своим Микс Медийным лесным пано)))
Вы ведь уже обратили внимание какие милые совы украшают банер нашего нового задания "В чаще леса"?!
Вот одной из этих мудрых красавиц, живущих в волшебном осеннем лесу и посещена моя работа)


Всегда считала, что совы - это хранители леса) 
всевидящие, всезнающие мудрецы!!! 


Куда бы ты не шел, всегда услышишь это громкое "Уху...", говорящее ..."ну здравствуй, мой гость..., зачем пожаловал?..."))) 


Нет?!!! Вы так не думаете?
Какие эмоции вызывают у вас эти прекрасные создания?!!!


Гордые, величественные и немного нелепые..., таинственные и чарующие)))




Конечно же моя, лесная красавица приглядывает, за нами из своего дупла в старом поросшем мхом и наростами дереве




Дупло и имитацию дерева (коры) создавала с помощью текстурных паст, трафарета, кусочков картона, бинта и прочих подручных материалов)))
Надеюсь удалось)))
Лично мне очень нравиться текстура, не скромно, но разглядывать можно долго...)))) 

А как идеально вписался чипборд Травы прованса,
очень люблю веточки, листики, травинки....они универсальны!!!!!



В работе использовала много 
природных материалов, которые являются ОМ, нашего задания.
 Есть у меня и мох, и шишки, а также шляпки от желудей, бадьян и сухоцвет...
И конечно же веточки, имитация коры дерева - наш ОЭ  








А еще в чаще леса встречаются куры)))
Шучу, эта была очень возмущена почему не ее фото красуется на пано:))) 
ну просто не могла я ее не показать вам в этот момент)))


Ну вот и все пока-пока!!!
Вдохновения Вам мои хорошие и ярких осенних впечатлений!!!!
Ваша, Я!!!!

В работе использовала материалы любимого Мускари:










Не могу пройти мимо заданий:



Задание "Уютная осень" блога Vintage Cafe Card Challenge



Мудборд: Красоты осени в блоге Scrap Man 

вдохновилась деревьями, листьями, палитрой...




12 комментариев:

  1. Ксюша, офигенное пано!!! Такая фактура! Столько всего. Рассматривать и рассматривать!!! Очень классно! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень многослойное крутое панно! Спасибо, что творите вместе с Scrapman!

    ОтветитьУдалить
  3. Фактурная и многодетальная работа! Спасибо от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какая фактура! Здорово.Спасибо, от ДК блога Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, панно завораживает ! Спасибо от блога Fantasy за участие в нашем задании !

    ОтветитьУдалить
  6. Такая красота, волшебно! Спасибо от Винтажного кафе))

    ОтветитьУдалить