понедельник, 17 сентября 2018 г.

Скрапбаталия - 3. 8 этап. Альбом-маяк.

Привет-привет, мои дорогие!!!

Стала я здесь, как в прочем и в других ресурсах редким гостем)))
А всему виной учебный год, в который я все никак не могу вклинится.
НО, Скрапбаталию никто не отменял))) и я рада, что до отъезда на море (а оно уже сегодня, буквально сижу на чУмаданах и пишу пост:)) я таки успела найти время для финального задания 8 этапа Баталии в Мускари!
Много слов Вы от меня как понимаете не дождетесь:))))
Скажу главное!!!!
Анюта, девочки вдохновительницы, Спасибо Вам огромное, за Ваш труд, за атмосферу, за новые витки и пинки:)) они всегда очень важны и ценны!!!!!! Спасибо, Баталию, за новые знакомства и открытия!!!!!
Спасибо, Всем девочкам, кто шел бок о бок, кто просто следил и поддерживал - это очень-очень важно и значимо для меня!!!!!
Всем желаю удачи и море вдохновения!!!!
Ну вот с лирической частью покончено, а то сейчас разрыдаюсь..., а мне нельзя...))))
Так что давайте листать альбом (он увы без фотографий, они прилетят со мной из отпуска:)))
Мой альбом Маяк!!!
Тот свет надежды и мечты, что горит во тьме и направляет!!!
Он как нельзя лучше подходит для моего альбома, о долгожданном теплом море и нашем предстоящем семейной отдыхе!!!
Смотрим...)))?!!











Заготовка альбома-маяка конечно же от Мускари!!!!
Хотелось растрепать его (ну все как я люблю:)))) и я добавила к нему квадратных страничек, по-моему очень мило и динамично, все как в жизни, а она не имеет четких очертаний (ну моя уж точно:))), куда и в какую сторону занесет не знаю)))































Странички морские..., живые..., в ожидании как наша семья новых эмоций и впечатлений от предстоящего морского приключения)))










Каждая страничка, бережно и тепло приютила любимые чипики от Мускари!!!
















Обложкой послужили старые джинсы, на мой взгляд это самый прочный и долговечный материал))) как и маяки..., как и будущие воспоминания...))))
Ну вы меня поняли:))))!!!?


 

Банер этапа

На сем прощаюсь, крепко обнимаю!!!
Пока-пока, мои дорогие!!!!
Вдохновения вам и ярких моментов и новых побед!!!
Ваша, Я!!!!!!

14 комментариев:

  1. Ксюш, ну классный альбом! Я вот сейчас делаю тоже из заготовки Мускари и это корабль, вот боюсь вылезти за контуры, а тебя почитала и думаю!? и чего я боюсь! надо тоже сделать туда страничек квадратных! Тем более на последнем этапе уже не выгонят! ))) Спасибо тебе за вдохновение! И за наш обмен АТС-ками! Твои работы меня восхищают! Да, и желаю тебе классного отдыха на море! Привози только самые тёплые впечатления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое 😊 Ты всегда так поддерживаешь своими комментариями, так тепло от них!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Ксеня отличница!!!! Альбомчик-загляденье!!!! Так приятно творить всем вместе! Хорошего тебе отдыха,дорогая!!! И только положительных эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюшечка, какой классный морской многослойный трепыш!!! Я без ума от него! И спасибо за вдохновение! У меня финиш ещё не скоро, поэтому подпитываюсь чужими альбомчиками))) Мне сейчас пришла идея с обложкой, не джинс) хотя джинс на одном развороте у меня тоже присутствует, не зря у нас джинсовое задание было))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюня, какой у тебя душевный альбомчик получился! с фотами потом тоже покажи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, Спасибочки!!!!!!! Руки бы ещё дошли напечатать))))

      Удалить
  5. Вот это маяк! Вот это красота! ))) Осталось наполнить фоточками и можно по 10 раз пересматривать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да с фотографиями оно по интереснее конечно будет))))) Спасибо, Иришка!!!!!

      Удалить