пятница, 15 декабря 2017 г.

СП в Мускари

   Привет-привет, мои девчули!!!!!!
А все помнят, что в Мускари идёт Зимний СП  с очаровательной Юлией Барановой. 1 этап. Знакомство и подбор материалов.


 Да-да его продлили и сегодня опять таки последний день сдачи материалов)))), но я успеваю исправится и сделать много фотографий, написать пост в блоге.....
   Зачиталась я, Юлиной новогодней сказкой (воспоминаниями)!!!!!! Так душевно и тепло она рассказала нам о них, в моей голове возникали картинки из её воспоминаний трогательных и уютных...и тут же побежали воспоминания моего детства, моего нового года)))))
   Елочку (обязательно живую и ароматную) мы ставили вечером числа 28-30 декабря, за ночь она напивалась водой распрямляла свои лапы и днём можно было начинать наряжать её!!! Бабушка доставала из кладовки коробки с игрушками (а их у нас было оооочень много), заснеженный домик с гирляндами и Деда Мороза со Снегурочкой, мишуру...... И тут началось самое интересное, самое волнующее..., из коробок доставались игрушки (большая часть из них была привезена бабушкой из Монголии, она жила там какое-то время) и мы с братом их разглядывали:)))) да-да, не развешивали, а разглядывали, спорили у кого какая любимая, делили....вообщем вся эта суматоха длилась до вечера:)))) А вечером прибегала с работы мама и елка наряжалась буквально за 5 минут, уж очень она у меня скорая женщина)))) На макушку водружалась не звезда...нет, а красивая длинная игрушка напоминающая взлетающую ракету... Низ ёлочки обматывался ватой, сверху ваты дождик и мишура, затем устанавливался домик с герляндами поверх всего дождик, а охраняли эту красавицу Дедушка Мороз и Снегурочка невиданной красоты!!!!! Они были не пластмассовые и не резиновые (как у многих моих друзей), а мягкие, набитые (видимо) ватой и в шикарных парчовых нарядах!!!!!! А затем начиналось волшебство...))))) Мне выдавалась пиала с водой, вата и дождик!!!! Ну что, кто-нибудь догадался что за волшебство происходило дальше:))))???! Я брала кусочек ваты, заматывала в него 1-2 дождинки, мокла вату в пиалу с водой (не слишком мокро и не слишком сухо, иначе не прилипнет:))) все эти волшебные ингредиенты неслись ввысь..., шлеп...и с потолка магическим образом свисал дождик!!!! Как же это было красиво!!!!!! Так я обходила все комнаты, не обделяла вниманием и ванную с туалетом))) Вот интересно, а сейчас кто-то так делает????! Или натяжные и гапсокартонные потолки не позволяют этого???! Нужно обязательно вернуть эту традицию и поручить в этом году детям творить волшебство))))
  Ближе к вечеру 31 декабря начиналась праздничная суматоха!!!!! Плита кипела и шипела готовя нам разные вкусности)))) как правило это было мясо с черносливом и картофельным пюре, картошка по-французски и всего то не чего 4-5 салатиков:)))) конечно же традиционные оливье и шуба (она готовилась вечером 30 и убирала в холод пропитаться!!!) были королевами на праздничном столе:))))) А ещё бабушка пекла свой фирменный пирог из песочного теста с яблоками, орехами, курагой и клюквой (брусникой), ох и вкусно это было..., не у кого он так не получает как получался у неё!!!!! Часов в 10 мы садились за стол проводить старый год..., перед боем курантов играл гимн и мы с братом вставали отдавая честь:))))) Да-да, девочки я была пионером!!!!! Пусть год, но была))))) и мечтала стать комсомольцем, но мечты не суждено было сбыться:)))))
   Что-то я вас заговорила:))))) хотела ещё рассказать про те счастливые несколько Новых годов, которые мне удалось встретить у бабушки и дедушки (маминых родителей) в деревне, но думаю вы уже плюнете и пойдёте по своим делам:))))) Так что ближе к делу!!!!!!
   Для СП я взяла самую тёплую и уютную, на мой взгляд коллекцию бумаги от Scrapмир Rustic Winter - 2 набора 30*30 и 1 - 20*20, высечки, фишки и чипборд из этой же коллекции!!!


   В запасе у меня есть подходящая по цветовой гамме и принту бумага Фабрики Декору Smile of Winter 30*30 и 20*20 и украшалочки к ней!!!!


   Конечно всю эту красоту, я разбавлю вырубкой, дотсами, кружевом и пампушками:))))



   Как же обойтись без моего любимого чипборда!!!!!!




   Возможно, не устаю перед красками, топингами, трафаретами и пастой....



   А вот с обложкой все сложно!!!!! Пока не могу определиться, что же будет..., нарядная ткань от Мускари или грубая льняная, а может и вовсе трехнитка обычная или мешковина!!!!! Но вполне вероятно, что она будет одета в кожзам или глитерную ткань????!!!! Вот не знаю, девочки..., пока не знаю...:)))




   Ну все!!!!! Я готова!!!! Вся в ожидании чуда новогоднего:)))))) Уверенна будет интересно и оооочень познавательно!!!!! Ну а вы не зевайте (те кто ещё не с нами!!!) присоединяйтесь!!!!!! Нам вас не хватает:))))
   Пока-пока!!!!! Не прощаюсь на долго!!!!!!! А всем дочитавшим полетели поцелуйчики и обнимашки благодарности!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Отличные материалы! Великолепная история! Игрушки из Монголии думаю это такая красота!!!! Спасибо тебе за пост, за участие, за такие классные воспоминания! Жду твоё Волшебство в следующем этапе)

    ОтветитьУдалить