среда, 5 февраля 2020 г.

Сердечный обмен.

Привет-привет, мои дорогие!!!! 

Ну что бросимся в новую авантюру и подарим всем свое сердце))?! Расскажем историю про любоffь?!!!
Любовь, как много в этом слове...)))
И сегодня, я расскажу вам, о моей любви к самому крутому (для меня), самому захватывающему стилю Стим Панк и техникам Микс Медиа!!!
Как не крути, но Стим Панк самый фантазийный и провокационный стиль скрапа!!! 

Безграничный полет фантазии и вызов всем и каждому, в том числе и самому себе))) 
Что может быть круче и вдохновеннее такой авантюры?!


Ну согласитесь, есть что-то в этих шестеренках, механизмах!!! 
В вечном несгораемом двигателевымышленном альтернативном мире!!!

И не что так не украсит Стим Панк, как техники Микс Медиа!!!
И это определенно, моя вторая и полностью равноценная любоffь в скрапе)))!!!
Лишь этот отрыв может расслабить, завести и просто привести твои мысли в порядок!!! Выплеснуть все на холст, бумагу...и пусть весь мир подождет)))
Не верите?!!
Тогда скорее возьмите в руки кисти, краски, пасты и отключите голову..., просто действуйте, просто творите и сами не заметите, как ваши глаза засияли и внутренний дзен погрузился в медитацию!!!
Вот такая она моя история любви)))
А какая у вас?!!!
Очень жду их!!!
Расскажите?!!!




Ну вот и все мои сердеШные))))
Пока-пока!!!
Любите и будьте любимы!!!
Обнимаю Вас, 
Ваша, Я!!!!


January 2020 challenge

She was struck by a pleasant palette, used her brown and beige tones, was inspired by the inscription, its meaning and heart.


Материалы Мускари:









5 комментариев:

  1. Великолепнейшее сердце! Восторг! Спасибо, что поделились с нами в Mixed Media Place!

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно, что кто-то еще ведет блог!:-) Великолепно, Ксюш! Отличная работа! Спасибо, что участвуешь с нами в Mixed Media Place!

    ОтветитьУдалить
  3. Do this hack to drop 2lb of fat in 8 hours

    More than 160000 men and women are losing weight with a simple and SECRET "water hack" to lose 1-2 lbs each night as they sleep.

    It's proven and it works on everybody.

    Here's how you can do it yourself:

    1) Go grab a glass and fill it with water half the way

    2) Then learn this proven HACK

    so you'll be 1-2 lbs lighter when you wake up!

    ОтветитьУдалить