пятница, 13 декабря 2019 г.

Холст "Иные миры"

Привет-привет, мои дорогие!!!!!!

Я к вам сегодня с вопросом!
Верите ли вы в иные миры? Или твёрдо убеждены, что мы одни в этой Вселенной?
Лично я, вечный мечтатель))) любитель всего волшебного и фантастического)))!
Вот и снова мне при чудился новый мир))), который я запечатлела на холсте “Иной мир”.
Давайте я вам расскажу, а лучше покажу)))! А вы сами пофантазируете!!!

 ...когда планету застилает легкая ночная дымка, на улицы вылетают милейшие БигиЛоты))) насладиться щебетанием Лун и Полумесяцев...вдохнуть терпкий запах цветущих окон и погоняться, за бабочко-фонарями, снующими повсюду...

 Именно этот чудесный персонаж - БигиЛот и вдохновил меня на создание этого холста!
Правда же очаровательнейший инопланетный житель!?
А шикарный чипборд, одной из новых коллекций Мускари, расставил все на свои места и прекрасно вписался в этот иной мир! Заполнил его и вдохнул в него жизнь!
И негатив не остался в стороне, а занял свое почетное место на холсте.
А как же иначе))), я вообще сторонник того, чтобы все в дело, все в работу без остатка)))
Конечно же оконный бум, не оставил меня в стороне, а тем более когда у нас появилось столько офигенных дизайнов, на любой вкус!!!
Фон сделан при помощи спреев, акриловых красок, текстурных паст.
Фоновые штампы, воски и топинги, также помогали создавать этот мир.
Чипборд красила своим любимым способом с помощью алкогольных чернил!
Эта чудная планета, только для Сильных духом, что и гласит класснючая пластиковая надпись, коих в Мускари превеликое множество!
Сказать, что я в восторге от этих ботаническо-шестереночных сплетений, значит промолчать!!!
Они невероятно крутые, просто фантастические!!!!!
Ну и немного вдохновляющих волшебных трещенок вам на по следок:)))

А на этом все:)))
Надеюсь я вдохновила вас на создание своего собственного фантазийного мирка?!!!
Пока-пока!!!
Ваша, Я!!!

Материалы Мускари:
А также матероиалы из магазина Мускари:
Алкогольные чернила:



1 комментарий: