понедельник, 9 декабря 2019 г.

Дизайн посылка

Привет-привет, мои дорогие!!!!

А я к вам сегодня с огромной порцией Вдохновение!!! А как иначе, ведь дизайнерская посылочка от Мускари - это самое Вдохновенное, что только может быть!!!! 
Слова здесь излишни!!!!! Давайте же скорее смотреть!!!
Эти хитросплетения шестеренок, жуков..., растений...просто бомба!!!!
Покажу вам немного фото самой восхитительной коллекции  "Ботаника"!!!
Эти милейшие жучки, ящерки и улиточки, просто передел мечтаний, они чудесные!!!!
Грибы, рамочки и луковичные растения, просто сказка))))
Кого ещё не затронули окна?! Окна, ставни, балконы, двери...сколько шедевров может сложиться из этих материалов!!!?
Надписи Мускари всегда неповторимы, а из ДВП, ещё и незаменимы!!!!! 
Непробывали????!!!
Не нюхали?????!!!!!
А зря!!!!
Мне достался кусочек из новой коллекции!!!
Спасибо, она потрясная 100%!!!
А это мой спец заказ))))!!!
Очень крутые увеличенные чипборды!!!
Поверти в  Мускари возможно все!!!!!
Ну и это ещё не все))))
Прошу в видео обзор!!!
Приятного просмотра:)))
Ну вот и все, надеюсь я вдохновила вас, мои милые феи и вы уже вовсю гуляете по альбомчикам Мускари, в поисках своих сокровищ!!!!!
 Пока-пока!!!
Ваша, Я))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий