пятница, 13 сентября 2019 г.

Школьная пора. Ксюша Д-К.

Привет-привет, мои дорогие!!!
Сегодня, буду вдохновлять вас к нашему заданию "Школьная пора".
И хочу предложить вам, сделать вместе со мной шоколадницы, очень простые, но довольно интересные и эффектные)
На мой взгляд, такой сладкий подарочек прекрасно подойдет, как дополнение к цветам.
Их можно преподнести и на 1 сентября и на день учителя, а если ваши детки еще ходят в садик или развивашку, на танцы, рисование и т.д., то воспитатель или любой преподаватель не откажется и с удовольствием попьет чайку с вкусняшкой, еще и в стильной упаковочке)))
 В мои коробулечки можно положить как одну, так и две шоколадки легко войдут)
Да шоколада много не бывает)))
Мои заготовочки из крафта, а их оберточка - это наша наикрутейшая, универсальнейшая коллекция бумаги "Школьные годы чудесные"!!!
 Ну и конечно же чипборд - самое универсальное украшение работы. А у нас уж его на любой вкус и цвет и без школьной коллекции конечно не обошлось! 
 Из ОЭ у меня - вырубка перо, принт книг на бумаге, да и листики из книги настоящей имеются)
 ОМ - ленточки в качестве завязок.
 И не забываем про спинку!
Красиво должно быть со всех сторон)))
Ну а сейчас прошу к просмотру!!!

 
А вы мои дорогие, любите радовать преподавателей такими милыми и вкусными мелочами?!
Одеваете подарочные шоколадки в красивые одежки?!
Попробуете ли такой вариант шоколадницы?
Очень жду ваших школьных работ для нашего задания!!!
Надеюсь была вам полезной)))
Пока-пока!!!
Ваша, Я!!!

Материалы от Мускари:





Комментариев нет:

Отправить комментарий