пятница, 9 августа 2019 г.

Маяк "Счастье".

Привет-привет, мои дорогие!!!!
Все видели наше свежее, морское задание "Под шум прибоя"?!
Если нет, тогда скорее к нам в Muscari!!!
Сегодня, хочу рассказать вам о своем море.
О том, как оно манит меня своими прохладными волнами-барашками, криками чаек и теплым ласковым песочком)))

Увы и ах, но в этом году море мне только сниться)))
Поэтому, мои ассоциации с ним, как с маяком, который светит мне вдали и манит...)
Маяк - "Счастье"!!!
Окруженный глубоким синим морем, загадочным и прекрасным. Хранящем в себе столько сокровищ, чудес и тайн.
Маяк - это одна из страничек заготовки для альбома.
Фон, сделан с помощью текстурных паст и подручных материалов. Загрунтован и покрыт спреями и жидкими акриловыми красками (это моя новая любоФь).
Как же классно, в работу вписался чипборд из новой коллекции "Обними меня, Море"!!!
Он просто невероятный, дизайны бомбические и композиция с такой красотой, складывается сама собой.
Весь чип покрыт разными пудрами для эмбоссинга.

Конечно же, не обошлось без фоновых штампов и топингов.
Ну и какая летная, морская работа без цветов, ракушек и морских звезд).
В качестве ОМ, взяла вырубку,
а ОЭ - чайка.
Ну что, мои дорогие русалочки, надеюсь, я вдохновила вас и вы покажете нам свое море!!!
То на котором вы уже искупались в этом году и от души отдохнули, набрались много сил и вдохновения на целый год или о котором мечтаете как и я!!!
Буду с нетерпением ждать вас в линках!!!
Пока-пока!!!
Ваша, Я!!!

Материалы Muscari:












Приму участие в 

Задание-Палитра №37

блога Мемуарис


И в Задание 21 Морская палитра

в блоге LadyBug


I will take part in

July 2019 challenge


Inspired by the sea, seagulls



12 комментариев:

  1. Ксюша, мне очень нравится ваше море) И то что вы в него вложили свои мечты и воспоминания бесценно. Спасибо от Мемуариса

    ОтветитьУдалить
  2. Счастье в самом море))) Это так красиво!!!! Спасибо от команды Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, обалденно красиво! Очень вкусно по цвету и так много деталей. Спасибо, что творите с Мемуарисом

    ОтветитьУдалить
  4. Обажаю многодетальные работы, они завораживают! Спасибо, что участвуете в заданиях блога Леди баг

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, ну шикарный просто маяк!!! С налетом времени, такой многодетальный. Спасибо от ЛедиБаг за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый и детальный проект😍 Спасибо за участие в задании от блога LadyBug!

    ОтветитьУдалить