четверг, 21 февраля 2019 г.

СП Микс Медийные АТС "Проще простого". 3 этап Алкогольные чернила.

Привет-привет, мои дорогие Мускаринки!!!

Для начала я хочу сказать, какие вы у меня умнички, какие вы талантища!!!
Сколько потрясающих эмоций, вдохновения вы подарили мне, думаю и себе и окружающим своими наикрутейшими АТСками!!!
Насколько безгранична ваша фантазия и неисчерпаема тема Стимпанка, вы показали это в своих прекрасных, неповторимых работах! Круто, что вы не побоялись этой темы и с головой окунулись в нее, я вами горжусь!
Каждая из ваших карточек просто потрясающая, со своей изюминкой, со своей эмоцией и посылом!
Мне очень приятно, что некоторые из них будут жить у меня))) и надеюсь за время проекта, в итоге у меня будет карточка от каждой из вас))) Да-да, смею на это надеяться)))
Спасибо девочки, что вы творите с нами!
Вдохновляетесь моими работами и работами друг друга!!!
Вдохновляете меня!!!
Безгранично этому рада и ценю каждую из вас, мои хорошие!!!
И как бы не хотелось нам выделить и сделать победительницей (а так оно и есть, достойны все!!!) каждую из вас, выбор сделать нужно...
Итааак...барабанная дробь и...Победитель 2 этапа 
Елена Селевко 

и ее невероятнейшая серия покорившая всех 
"Кибериада"!!!

Леночка, поздравляем тебя!!!
Забирай этот банер себе на стеночку и 
выбирай мою любую АТСку, она поедет к тебе вместе с подарочком сюрпризом)))
А сейчас встречаем топ-7!!!
Да-да, выбор был сложным в идеале хотелось топ-23:))) но...
И это:
Ксения (Ksu) и ее ящечки
Эмилия Топоровская и "Инкубатор механизмов"
Евгения Медведева и ее теслопанк
Nadezhda Pavilainen и дирижабли
Ирина Мёдова с серией АТС «Стимморе»
Вероника Воробьёва и ее серия "Струнный квартет "
и Елена Удинцева и ее серия  "Назад в будущее"
Девочки, поздравляем вас, забирайте свой банер и украшайте им свои странички!!!

А сейчас перейдем к 3 этапу нашего СП и он будет посвящен Алкогольным чернилам!

Ну и по традиции))) немного такой важной теории!!!
Итак, начнем))
Что же такое алкогольные чернила?!
Алкогольные чернила - это жидкие чернила на спиртовой основе.
Вот так вот просто)
Алкоголики не подходят для пористой поверхности!!!
Идеальный материал для работы с ними - это акриловые листы, стекло (предварительно нужно обезжирить!!!), оргстекло, пластик, металл, керамика...и другие не пористые поверхности.
Знаю, что существует специальная бумага для рисования картин алкогольными чернилами, а также можно использовать глянцевую бумагу.
Помимо данных поверхностей, мы можем работать алкогольными чернилами, на хорошо обработанной медиумом, прозрачным грунтом, лаком и другими подобными материалами, которые делают нашу пористую поверхность гладкой, не пористой, не впитывающей. 
Итак, Алкогольные чернила быстросохнущие, прозрачные, бес кислотные, красящие чернила (пигменты), подходят для работы только с не пористыми поверхностями
Алкоголики можно наносить:
- капая на поверхность, тогда они растекаются кружочками, вытесняя друг друга (последний нанесенный алкоголик вытеснит нанесенный ранее), создают красивые цветовые пятна, с неповторимыми границами и переходами,
- лить сверху на нашу фактурную поверхность проявляя ее, огибая, создавая потрясающие потеки, разводы, переходы,
-точечно наносить в конкретное место, для более насыщенного цвета,
- техникой "ляпки" (покажу в видео:))) создавая причудливые разводы, сразу на двух или одной поверхностях,
- специальным инструментом, аппликатором для алкогольных чернил с фетровыми насадками (можно воспользоваться кусочками фетра),
- с помощью разбавителя (Микс Актив, чистого медицинского спирта), которым можно разбавлять и осветлять цвета наших чернил, убирать лишнее, добиваться мягких переходов и множества оттенков. С ним наши алкогольные чернила хорошо растекаются, им можно задать направление, лучше смешивать. И на мой взгляд, это более экономный расход чернил:)))
Вот девочки, я и рассказала вам все что знаю о данном продукте)))
Теперь прошу на практическое занятие, которое записано в видео ниже) 
Смотрим!

Просто не могла обойтись без пары сотен снимков моих волшебных АТС:)))

















Самая моя-моя....:))) 
любимая техника и материал))




Какая же она воздушнаяяяя))))






Ну вот и все, и на этот раз все проще не куда))!!!

Ждём ваши АТСки до 4.03. включительно!!!

ОМ -алкогольные чернила 
ОЭ - их нет, творите в удовольствие!

С радостью отвечу на ваши вопросы, подскажу, помогу, если кому-то это необходимо.
На этом прощаюсь с вами. 
Пока-пока!!!

Ваша, Я. )))

Материалы Мускари:

Комментариев нет:

Отправить комментарий