понедельник, 24 декабря 2018 г.

МК большая шоколадница с секретом.

Привет-привет, мои дорогие!!!!

Скоро-скоро Новый год и Рождество! Для многих из нас это самые любимые и долгожданные праздники. Также это время больших подарков для детей, родных, друзей и маленьких презентов, которые мы готовим для не менее значимых людей учителя, любимого мастера маникюра или парикмахера..., работника нашей любимой почты)))!
И тут у меня всегда встаёт вопрос, что подарить??! И как правило, перевес в пользу сладостей)))) шоколад или конфеты! И побеждает в итоге шоколад, ведь хочется ещё и красивую обертку ручной работы сотворить))) вложить частичку своего тепла)))! И вот в такие моменты у меня начинаются метания:))) мне кажется 1 шоколадки маловато:)))), а вот 2, 3 или 4 в самый раз и на любой вкус угодить можно точно:))! Вот к чему я затеяла всю эту болтовню:)))) В этом году мои шоколадницы увеличились:)))) Предлагаю вам сделать одну из них со мной)))) вместе веселее:)))!!!!


Вот такие зимние, уютные и заснеженные шоколадницы у меня сотворились)
Каждая из них вмещает в себя 3-4 шоколадки и та что в середине с небольшим сюрпризом, для тайного, личного пожелания или теплых слов.
В главной роли конечно же очаровательнейшие чипики из зимней коллекции от Muscari
Это мой первый видео Мастер класс))) очень надеюсь на вашу поддержку!

Ну а теперь немного, а точнее мнооого фотографий)))
Никогда, я не выкидываю такие самодостаточные негативы от чипа, ведь они так классно смотрятся в работах!!!
В данном случае негатив от милейшей лисички с рогами оленя) и если вы заметили я подчеркнула ее рога завитками из коллекции Прованс универсальная скажу я вам штука эти завитки:))




А вот он наш уютный красавец-мишка в свитере) со своим тайным поздравлением)





Не могу передать словами как же она меня умилят - эта рогатая красотка!

Все шоколадницы за декорированы одной из моих любимых коллекций Rustic Winter от ScrapМир 

Ну как же зимой без снега, блеска и морозных трещинок)))


Немного фотографий МК с размерами, думаю не помешают:
Для шоколадницы на 4-3 шоколадки (Alpen Gold, Россия щедрая душа...)
Для 2 шоколадок линию 1,5 см замените на 1см, а 3 см, соответственно на 2 см.







Для слайдера:
  Берём отрезок крафт картона размером 7*17,7см и отступаем с  верхнего и нижнего краев по 1,5 см, а по бокам по 1 см.
 Делим получившийся внутренний прямоугольник пополам и проводим линию сгиба отступаем с верху и с низу по 1,5 см и бигуем.
За пределами внутреннего прямоугольника НЕ бигуем!!!!!!
 Вырезаем наш прямоугольник с 3-х сторон низ и боковинки, верх не вырезаем!!!!!!!!!!!! 
  Сгибаем по линиям биговки как указано на фото!
  На нижнюю полосочку выдвигающегося прямоугольника (1,5 см) наносим клей по ширине тега (можно поставить отметки карандашом) и приклеиваем тэг лицевой строгой вниз (стороной которая будет видна при выдвижении тэга)!!!
  Наносим клей только по трём узким (по 1см- боковые и 1,5см-НИЖНЯЯ полоска!!!) сторонам нашей конструкции.


На этом у меня все:)))Очень надеюсь, что была вам полезной)
Пока-пока!!!!
Ваша, Я!!!

Материалы использованные в работе из магазина Muscari:


Покажусь с моими красавицами в:

Задание с ОЭ "Вкусная зима" 

ОЭ у меня специи палочки корицы и бадьян





19 комментариев:

  1. Какой классный мастер класс. И как же здорово можно использовать негатив от чипа. Спасибо за участие в задании от MIAscrap

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, какие "уютные" шоколадницы у Вас получились! Очень люблю такую цветовую новогоднюю гамму! Отдельное спасибо за МК-очень информативный получился))) спасибо, что творите с блогом MiAscrap) И, с Новым годом)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная цветовая гамма, великолепная композиция ,спасибо от MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классные шоколадницы) и мастер класс полезный) Спасибо за участие в задании от MIAscrap)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно!!! Благодарим за участие от MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  6. Классные шоколадницы и огромное спасибо за МК! Спасибо также, что творите вместе с MiAscrap!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюш как всегда суперская работа. Спасибо что ты с нами ДК MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая, интересная и оригинальная работа!!! Спасибо, что творите с блогом "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие симпатичные и красивущие шоколадницы получились))))) Спасибо, что творите вместе с "Жаждой творчества"!

    ОтветитьУдалить