четверг, 26 апреля 2018 г.

ДА!!!! Я хочу,чтобы здесь было МОЕ фото!!!!

Привет-привет, родное мое Мускари!!!

Вот пишу и не вериться))) Но, я решила, а может быть правильнее сказать решилась..., но Я хочу чтобы здесь было именно МОЁЁЁЁЁЁЁ фото!!!!
и никак иначе!!!!
Вот!!!
Я все сказала:)))))




Как вы уже поняли, уважаемые Мускаринки писать заявки я не умею))) как-то так сложилось, что просилась в ДК 1 разок (ну уж ооочень хотелось попробовать как это написать заявку, как решиться на это и сделать))) мне повезло меня взяли))) чему я была несказанно рада!!! А в основном получалось так, что меня приглашали в ДК и я либо шла, либо нет. Это не потому, что я крутой скрапер, просто человек хороший:)))) и очень скромный:))) Ну и шучу всегда, почти всегда))) поэтому и не поймешь когда я серьезная!!! 
А еще я очень не уверенная в себе, закомплексованная, скрапанутая особа, пока не завела блог и не участвовала почти нигде:)))
А сейчас и не могу без него и участвовать стала))) и уверенности прибавилось как и побед личных и не только)))
Так что я борюсь как видите со своими комплексами и преодолеваю их))), а так и не написала бы никогда этого поста!!!
Мускари люблю давно и это надолго))) 
Уверенна, что это взаимно..., правда?!!)))
Практически все мои работы с материалами от Мускари..., чип, трафареты.., тканюшки....
Покажу несколько работ и вы сами это увидите)))
хотя итак знаете, что практически не одна Галерея месяца не обходится без меня)))






















Всего вам на показывала, даже очень много)))
Зато показала разную себя)))
И бумажную и Микс Медийную...всякую))))
Ну, а теперь ждемс....:)))

Пока-пока!!!
Ваша, Я!!!





2 комментария: