среда, 2 октября 2019 г.

Кисть "The Best".

Привет-привет, мои дорогие!!!!
Ну как, готовы окунуться в новую авантюру с нами и зажечь яркими, неповторимыми альтер объектами?!!!! Готовы взять в руки кисти и превратить их в шедевры?!!!! Включить свою фантазия на полную катушку и поразить всех нас, весь скрапмир?!!!!!!! 
А потом меняться-меняться и ещё раз меняться)))))))?!!!!
Мы, готовы!!!!!! Мы ждём и предвкушаем!!!!!! И если, Ты - с нами, то бегом в строительный магазин, за кистями!!!!!! Дадим каждой обычной, скромной кисточки, новую яркую жизнь, вдохнём в неё прекрасное - прикоснувшись к ней нашими волшебными ручками)))))????!!!!!
Я верю в Вас, а как иначе Вы у нас лучшие!!!!!!
В этот раз, я тоже выйду из зоны комфорта!!!! Но для начала поделюсь с вами своим привычным и одним из любимых стилем!!! Конечно - это Стимпанк)))!!!! 
Вот такую красотку громыхающую цепями и шестеренками, я сотворила)))) рассматриваем и наслаждаемся детальками))))
А после, прошу к просмотру Мастер класса по ее созданию!!!!



 
Надеюсь я заразила вас мои покорительницы кистей и вы обязательно присоединитесь к нам!!!!!
Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий