понедельник, 19 ноября 2018 г.

Страничка "Always in my heart".

Привет-привет, мои дорогие!!!!!
Я к вам сегодня со страничкой "Always in my heart".
Много писать и утомлять вас не буду)))
Скажу только, что страничка для чудесной девушки Виктории, в подарок к юбилею)))
 Может быть и поленилась я сделать ее для нее))) но участвую в Баталии 
и наше второе задание страничка по скетчу.
К скетчам, я прямо сказать, отношусь крайне отрицательно:)))
ну не люблю я рамки)))
поэтому придерживаюсь конечно в данном случае, но полет фантазии немого дала:)))
Ведь главное не победа, а что...)))???!
Правильно участие:)))
 Бумагу взяла для работы просто восхитительную от Prima
из нее же на вырезала и на рубила))) 
 Ну и я не я, если в работе нет кружева, цветов и потрепанности)))
 Правда же они милые)))?!!!
Столько любви и счастья во взглядах))))
Ну вот и все, обещала же много не болтать:))))
Пока-пока!!!!
Всех целую*))))
Ваша, Я!!!!!!
Не могу пройти мимо заданий!!!

Свободное творчество с ножами ScrapMan

в блоге ScrapMan
использовала ножи:

Рубрика Скрапбукинг+. Кружево. Выпуск 2

Женское счастье  (был бы милый рядом:))))в блоге Shabby chic




12 комментариев:

  1. Ксюша, классная страничка! Молодец, что продолжаешь участие в баталии за нас обеих😉 Я желаю тебе только победы!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, страничка очень красивая, фактурная и многодетальная!!! Но в нашем блоге SHABBY CHIC мы для участия в заданиях принимаем работы, выполненные в стилях Шебби шик или Прованс. К сожалению Вашу работу мы не можем отнести к данным стилям. Спасибо за участие от блога Shabby CHIC!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарим за участие в задании от блога "Shabby Сhic"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая страничка, столько деталей! И содержание ее прекрасно) Спасибо за участие в задании от блога "Shabby Сhic"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная и живая страничка! И кружево добавляет уюта! Спасибо, что творите вместе с Зачарованными скрапом

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная страничка! Спасибо от команды ScrapMan!

    ОтветитьУдалить