среда, 1 августа 2018 г.

Кусочек счастья от Мускари!!!!

Привет-привет, дорогие мои Мускаринки!!!!!

 Сегодня с вами я , Ксюша Д-К и мой кусочек счастья от Мускари)))) обзор Дизайнерской посылки!!!
Предлагаю вам, окунуться со мной в этот чудесный мир 
скрап материалов))))
И рассмотреть эту невероятную красоту вместе)))



Немного подразню вас, мои хорошие фотографиями и перейду к видео обзору)))


А дразнить как вы понимаете, здесь есть чем:))))
Анютина щедрость не имеет границ!!!!


Мне посчастливилось стать обладателем новинки от Мускари,
посмотрите какие стильные наборы бумаги!!!
Базовый набор - прекрасно подойдет не только для альбомов, блокнотов, открыток, но и как основа для страничек!!!



Основной набор бумаги, более насыщенный, с более активным принтом + карточки и лист для вырезания украшений, тегов...



Очень клевые братсы


и просто невероятные фишки


Ну что подразнила)))) теперь прошу к просмотру!!!!



Анечка, спасибо тебе огромное, за эти невероятной красоты и качества материалы!!!

Ну вот и все пока-пока!!!!!
Вдохновения вам и хороших покупок!!!
Ваша, Я!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий