воскресенье, 20 мая 2018 г.

Альбом Гармония.

Привет-привет!!!

Что такое не везет и как с этим бороться))))?!!!
Именно такой вопрос грызет меня весь сегодняшний день)))
Сейчас расскажу почему.
Я вышла в финал конкурса "Paper Queen" в блоге ScrapMir

Тема финала - "Гармония. Баланс"
Форма объекта - альбом
обязательные элементы:
- слово "Гармония" и/или "Баланс" на любом языке или их символ,
- журналинг,
- альбом должен быть с фотографиями!
И если с Гармонией и журналингом проблем не возникло, то фотографии, а вернее техника))) меня очень подкачали)))
У меня 2 фото принтера и не чего не предвещало беды, поэтому фотографиями я решила заняться в последний день))) так уж случилось, что альбом я начала делать совсем недавно, были на то грустные жизненные обстоятельства(((, но не тут то было)))  Мой EPSON напрочь отказался печатать нормальные фото, видимо что-то с чернилами(((, ну ерунда решила я обратилась за помощью к SONY, но и тут меня ждал подвох:))) распечатав пару фотографий, оказалось, что у меня больше нет бумаги!!!
Вот тут я поддалась панике!!!!
Как так?!!!
Альбом готов и я в него влюблена, а участвовать не смогу!!!?
Но уже не чего не исправить))) УВЫ!!!
Вообщем собрала, все снимки, что удалось выжать из моих фото принтеров и пошла сдаваться, фото сразу скажу честно, не на всех страницах и их вообще не особо много, НО они есть:))) Является это нарушением условий или нет, решать уже вам дорогие судьи и участники, но опять же я особо то не на что и не претендую, как оказалась в финалистах то не  понимаю:))))
Не добавиться, конечно же я не могла, потому как творила от души и с огромным желанием)))
Поглотила меня бумага, на проекте полностью:))) как теперь возвращаться к красочкам буду не знаю))))
Хотя, конечно этот альбомчик, был бы круче присутствуй в нем штампинг, брызги......, ну вы меня понимаете)))

Давайте, начемс)))
Мой альбом, про Алтай, а вернее про наш отдых на Алтаее!!!
Кто когда-то там бывал, поймет меня..., нет другого места, где Гармония царит в каждом вздохе, витает в воздухе и заполняет собой ВСЕЕЕЕ!!!
Эти пейзажи трудно сравнить с чем-то..., они неповторимы..., умироваряющи и восхитительно прекрасны!!!!
Как вы понимаете говорить об этом я могу бесконечно)))
Именно поэтому, узнав тему задания - Гармония/баланс, у меня и не возникло не единого вопроса, О Чем, будет мой альбом)))








На первом развороте слово Гармония, на английском языке)))







































В альбоме использовала бумагу..., бумагу и еще раз бумагу..:)))
Помимо бумаги, нитки (строчка), бечевка, ткань для обложки и пара скрепок)))

Вот такой вот он мой малыш растрепыш..., самый гармоничный и любимый!!!

https://youtu.be/00bsNE_RRho

Страничка Моя принцесса. 1 этапа 



Воздушный шар Мечты не имеют границ! 2 этап конкурса.


Посмотрела свои работы к конкурсу и работы девочек)))) и поняла, вот совсем я не гармоничная:))))) У всех все либо одной тематики, стиля, либо из одной коллекции бумаги...
А меня в разные стороны все носит:)))) 
то нежность..., то грубость..., то спокойствие и умиротворение:))))
Но это не из-за отсутствия своего (как это говориться) стиля:)))
Просто, я такая и есть )))) 
Разная!!!!
И прекрасно с этим Гармонирую:)))



Банер 



Отмечусь в Галерее мая в блоге ECO peper
В работе использовала ножи: 

Поучаствую в задании Свободное творчество блога ScrapMan


Использовала ножи:

Поучаствую в задании Насекомые блога  Креатив Артшопп


Вдохновилась травками, цветами...с Доски вдохновения Московского Скрап Клуба

Приму участие в ДВ Калейдоскоп Блога Арт-Студия Матрешка, вдохновилась Летними деньками...)))


Приму участие в задании In the forest в блоге Вензелик



Не могла пройти мимо Творческого задание "Hello, MAY!", в блоге Family scrap

В альбоме чипбордовая веточка папоротника)))) море одуванчиков, трав....))) насекомых и птиц))) 


 Ну вот и все!!!
Пока-пока!!!
Ваша, Я!!!

38 комментариев:

  1. Ну наконец-то! А с техникой конечно подстава☹️ Но от этого твоя работа не будет хуже. Потом добавишь фото) красивый природный альбом! Умничка! Удачи Ксюнь! ❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо большое!!!!!
      Техника, дааа подставила, да еще как))))))

      Удалить
  2. Природа наше всё))))) удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, альбом бесподобный! Браво! Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом получился такой... тискательный - хочется в руках подержать и даже погладить))) удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, воооот оно это слово)))) тискательный))))) согласна на все 100, я его и с малым количеством фотографий уже за смотрела)))) действительно (может и не скромно ^___^), но его хочется держать в руках, рассматривать...листать и перелистывать до бесконечности...))) наверное это коллекция такая магическая))))
      Спасибо большое!!!!

      Удалить
  5. Ксюша, обворожительный альбом, столько деталей, я долго все рассматривала;)) Все работы такие здоровские! Желаю удачи))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный альбом получился! Атмосферный, гармоничный! Очень понравились многослойные основы страничек.Благодарим за участие в конкурсе "Paper Queen" от ЧБ"ScrapМир" и желаем удачи)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какой альбом... Прямо лесной-лесной!!! :-) Очень гармоничный... Спасибо от ScrapМир за участие в конкурсе Paper Queen!!! Удачи! :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Техника, видимо, не выдержала накала эмоций!) Но и без некоторых фото, альбом получился великолепный! Видно, что сделано с душой в каждом развороте! Я тоже люблю делать разные работы, поэтому от меня отдельный респект! Спасибо за участие в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, да не ожидала я от своих помощников такой подставы в самый ответственный момент:)))) ну что теперь... Спасибо большое!!!!!!

      Удалить
  9. Эко-тема, смотрю, особенно в почете ближе к лету. Альбом очень красивый и душевный! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. как хочется полистать его! Вырубку обыграли просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!!!
      Да, мне как любителю ММ, осень хотелось побольше текстуры, что ли))) вот вырубка и пришла на помощь)))

      Удалить
  11. Ксюшенька, альбомчик восхитительный!!! Сколько же в нем разворотов, просто безумие!) Я на такие подвиги даже решится не могу))) А техника иногда подводит, не нужно из-за этого расстраиваться, альбомчик даже с таким количеством фото очень атмосферный и гармоничный получился! Обожаю тему природы, она настолько безгранична и многогранна, что просо слов нет!) А то, что работы на всех этапах разные, это нормально) Я когда участвую в СП редко в одном стиле или из одних и тех же материалов творю, вдохновение ведь такое непредсказуемое и к нему обязательно нужно прислушиваться!) Спасибо огромное от ScrapMir за участие в нашем конкурсе Paper Queen!!! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, как греют Ваши слова!!! Спасибо огромное!!!!!

      Удалить
  12. Какой хорошенький!!! миленький растрепыш!! сколько-сколько разворотов? 15?? я правильно насчитала???? ты чумачечная! я когда увидела у Маши 11 разворотов, у меня челюсть отпала, но ты переплюнула все рекорды! принтеры, конечно, у тебя своенравные, это восстание машин!! и посмотрела все твои работы - они реально круты тем, что разные! я вот как раз переживала, что получилось все в одном стиле(( а в таких конкурсах как этот наоборот хорошо показывать разные работы - во-первых, твое творчество не надоест, всегда что-то новенькое, а во-вторых, ты показала, какой ты универсальный мастер и что можешь творить в любом стиле. Работы все крутые!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Дашулька спасибо, твои комменты это всегда поэмы и очень душевные и приятные!!!!!!*)

      Удалить
  13. И что нам восстание машин, когда душа поет!
    даже и с малым количеством фотографий понятно, что альбом есть и будет любимым, что его будут смотреть и просто листать тыщу раз!
    Огромное спасибо за участие в нашем конкурсе, мы запомнили ваши работы)))
    А то, что они разные, это нормально, значит - вы универсал!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!!!! Я так рада, что мои работы запомнились, сижу рот до ушей:)))) очень приятно!!!!!

      Удалить
  14. Где-то выше прочитала новое для меня слово "тискательный" думаю пора добавлять его в свой лексикон, потому как именно такие ассоциации возникают у меня для вашего проекта! Спасибо, что вы с нами Креатив-Артшопп.

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша, альбом чудо как хорош! Я обожаю такие растрепыши)) И обожаю тебя! Ты умничка! Пробуешь и творишь в разных стилях и они тебе покоряются) работы все чудесные! А принтеры... ну и у нас бывает такое настроение)) прости свою технику)) она исправится)Спасибо за участие в ТЗ Family Scrap и до новых встреч!

    ОтветитьУдалить
  16. Альбом чудесный!Столько деталек, так интересно рассматривать! Красиво и гармонично! Спасибо от FamilyScrap!

    ОтветитьУдалить
  17. Он потрясающий! Поздравляем вас с топом в блоге Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  18. Ксюш ну очень крутой альбомчик, я его и в иг уже с фотками порассматривала!!! Чудесный!!! Спасибо от Арт студии чипборда Матрешка!

    ОтветитьУдалить